МЫ ПЕРЕЕХАЛИ ПО АДРЕСУ: http://gorod24.rusff.ru/

Игровое время в Городе:
27.07 - 02.08.2354 год
На улице невиданная жара, в тени +40, ночью температура опускается до +30, что позволяет горожанам хоть немного отдыхать. На 02.08 обещают дождь.

Основные события и задания:
Не успел город отойти от кошмарной резни в "Камелии", как жителей потрясла еще одна трагедия - взрыв Торгового Центра. Теперь полиции требуется справиться не только с террористами, но и с недовольными гражданами.
Полезная информация:
FAQ
Правила
Реалии мира
Таблица игры
Основные события
Сверхспособности
Вакансии в Городе 24

Администраторы:

ГМ:
Обращаем внимание:

Гостей просим обратить внимание, что у нас ОЧЕНЬ МНОГО свободных готовых анкет. Покопайтесь, может вам кто-то понравится.

Также читаем выпуск новостей Города 24.

ТОП-ы и ролевые каталоги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Palantir
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Реклама:

Рекламировать от профиля: Runner пароль: 96321 в этой теме.
Не забываем, что реклама взаимная и просим ставить обратные ссылки.

Полезные ссылки:
Каталог фэнтези сайтов Палантир

Лучший персонаж Апреля 2013 года:

Сочный пирог вам:
конечно ты нам очень нужен
конечно родина зовет
как раз тебя нам не хватает
кого же в мозг тогда сношать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Развлечения Города 24
Evil_IrishmanДата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:59 | Сообщение # 1
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
Ментальный мир


С первого взгляда, очень короткого и неуверенного, можно сказать, что внешне ментальный мир похож на обычный. Это так, он сохраняет все пропорции города, в нем присутствуют и все здания, улицы и памятники, что есть на территории реального Города 24. Есть только «незначительные» различия, например:
- весь ментальный мир лишен красок, то есть он монохромный и состоит только из черного и белого;
- в ментальном мире важен опыт по количеству его посещений и познанию возможностей самого мира, а не только уровень ментальной способности;
- пребывание в ментальном мире прямо пропорционально зависит от количества энергии у «посетителя». Есть определенный порог энергии, если потратить слишком много энергии в ментальном мире и количество энергии опустится за этот порог, то человек впадает в кому или умирает;
- тут можно создать что угодно из энергии, которая находится в распоряжении того, кто находится в ментальном мире (ММ). То есть нельзя создавать предметы из воздуха, на их создание тратится ваша жизненная энергия;
Переход в ментальный мир - это отделение сознания от тела, потому он подвластен только тем, у кого активные ментальные способности (не пассивная телепатия) не ниже семерки.
Убийство в ментальном мире означает, что умирает человек и в реальном мире. Там нет крови или ранений, все происходит на энергетическом уровне.
Другие сверхспособности в ММ использовать невозможно.
Несмотря на то, что весь мир состоит только из белого и черного, у каждого посетителя есть нечто цветное, что подчеркивает его характер и способности в реальном мире. Также, используя особый спектр энергии, есть возможность окрасить в цвет определенный предмет, что активно используется для различий участников, зрителей и ведущих во время проведения ментальных боев.
Сила и успех в ментальном мире зависит от двух факторов:
- опыт в распределении энергии на время пребывания в мире (большая ошибка новичков состоит в том, что они тратят сразу большое количество энергии);
- уровень ментальной способности (чем выше уровень, тем больше запас требуемой энергии).


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
Evil_IrishmanДата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:59 | Сообщение # 2
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
Популярные развлечения Города 24


1. Бои файтер

Подпольные бои на территории ночного клуба "Fighter". Есть три вида боев на арене.
I. Разогревочные бои. На них делают ставки, но они одиночные. То есть, идея боя состоит только в том, чтобы победить противника без ограничения по времени.
II. Карьерные бои. Ставки никто не отменяет, но карьерные бои проходят следующим образом:
- первый бой: сходятся два бойца, бой должен пройти за десять минут, не больше.
- второй бой: на арене остается победитель первого боя(1) и к нему выходит следующий боец(2). Всё те же десять минут на бой, если победитель(1) не вкладывается в эти десять минут, ему засчитывается проигрыш. И, таким образом, боец (2) переходит на такой же второй бой. Если же победитель (1) выигрывает бой, то переходит на следующий этап.
- третий бой: победитель (1) встречается с еще одним бойцом (3), условия такие же, как на втором этапе.
III. Бои чемпионов. Данные бои проходят раз в месяц, на арене встречаются победители предыдущих карьерных боев. Чаще всего очень зрелищные и действительно стоят тех денег, которые вертятся во время боев. Самый азарт в том, что не знаешь, кто из чемпионов победит.
Разогревочные бои проходят за час до начала Карьерных боев, а сами КБ проходят каждую среду, пятницу и субботу.

2. Травля
Подпольная азартная игра для элиты, т.к. никто иной себе данную игру позволить не может. Проходит раз в две недели.
Этапы игры:
- в гетто отлавливается 10 человек не самого достойного вида, таких, которых не начнет искать полиция;
- пойманных людей вывозят за город, в лес перед зоной;
- им вкалываются определенные наркотики, которые повышают способности, и отпускают;
- специальные голокамеры, которые следуют за каждым участником, транслируют показ игры в специальный зал ночного клуба "Сатисфекшн";
- из десяти выжить должен только один.
Правила игры:
- пойманные люди должны быть действительно неприличного вида, чтобы не было последствий с властями;
- никто случайно не узнает о данной игре, право рассказывать о ней дается только владельцу клуба;
- всем участникам, которые делают ставки в игре, ставят ментальный блок, что закрывает воспоминания об игре от чтения и уничтожает их, когда мозг носителя вскрывается насильно;
- именно тот, кто сорвал банк на ставке, решает, что делать с выжившим в лесу участником "Травли": либо смерть, либо стирание памяти. Никаких воспоминаний оставаться не должно и не может.

3. Автогонки
- на автодроме (официальны);
- по городу (запрещены законом).
Гонки проходят как на автомобилях старого типа, так и на аэрокарах и прочем виде транспорта (байки, мотоциклы и т.д.). Все гонки подразумевают наличие ставок и большого кэша для победителя.
На автодроме гонки проходят каждую ночь.
А по городу день выбираются случайной жеребьевкой каждую неделю, то есть, проходят раз в неделю в какую-то ночь.
Правила:
- одно единственное правило - не попадаться копам, а, если попался – не палить контору.

4. Паркур для левитеров
Это не просто бесцельное передвижение по зданиям или преодолевание некоторых препятствий на улицах Города 24. Паркур для левитеров - это целая игровая система. Она разделяется на такие этапы:
- Набирается пять команд из левитеров, по 3-5 человек;
- Командам выдаются загадки, по которым они должны найти следующую точку, в которой получают следующую загадку;
- Так, за ночь они могут получить загадок шесть-семь;
- На конечном пункте – кэш.
Правила:
- Находиться на земле можно не более 30 секунд;
- Копам не попадаться (иначе штраф);
- Можно три раза запросить подсказку у ведущих.

5. Бои в ментальном мире
Эти бои проходят раз в неделю, на них попасть могут только те, у кого телепатия (актив)/эмпатия/контроль сознания от 7-ки и выше. Происходят бои полностью в ментальном мире, что частично копирует настоящий мир, но присутствующие в нем люди и существа имеют доступ к совершенно невообразимым вещам (см. описание ментального мира).
Есть участники, есть ведущие и есть просто зрители. Участники обозначают себя какой-то вещью окрашенную в красный, ведущие - синий, а зрители - зеленый.
Эти бои напоминают обычные схватки на арене, только площадью боев является весь ментальный город.
Правила:
- Участников боев должно быть не меньше 10;
- Никаких разоблачений личности, все должны скрывать свои реальные лица;
- Ведущих всегда 3 (уровень ментальной способности ведущего не меньше 8-ки);
- Убийство во время боев запрещено, карается своими же.
Опасность ментального мира: если умираешь в нем, умирает и реальный человек.
Переход из реального мира в ментальный напоминает в некотором роде медитацию, у каждого менталиста своя техника перехода.
Цель игры: реальный кэш, который переводится на счет победителя, деньги берутся из ставок зрителей и предварительного взноса участников боя.
Также победителю может перепасть честь стать ведущим одной из последующих игр. За всю историю ментальных боев, а популярными они стали буквально пять лет назад, не было ни одного смертельного случая, кроме случайной смерти одного из участников, который не рассчитал свои силы и запасы энергии. После этого происшествия увеличилось количество ведущих, их обязанности заключаются в следующем:
- двое следят за тем, чтобы игра была чистой;
- один за запасом энергии у всех (обычно выбирается эмпат или телепат очень высокого уровня).

6. Бои андроидов
Так как искусственный интеллект у андроидов очень развит, управление ими во время боя не требуется. Но задача перед владельцем андроида стоит следующая: обычного хозяйственного или охранного андроида перепрограммировать под боевого. На это требуется лицензия - без разрешения властей карается лишением свободы в судебном порядке.
Потому очень важно, чтобы такие переделанные под боевых андроидов не умели пользоваться оружием, а умели только соображать в случившейся ситуации и вступать в схватку только с себе подобными. Никаких нападений на людей, даже по приказу владельца – карается законом в виде лишения свободы или расстрела (все зависит от количества жертв).
Бои проходят в одном из портовых доков Города 24. Арена находится под землей. Откровенно говоря, власти знают, где все расположено, да и почти любой горожанин знает, где проходят данные бои. Но, пока устроители игр платят налоги за съем помещения и с проведения игр, а среди участников не было пострадавших людей - эта лавочка остается открытой.
Правила боев:
- на арене может присутствовать только два андроида;
- андроиды могут быть как подобными людям, так и подобными животным, или вообще иметь свой особый внешний дизайн;
- на один раунд боя выделяется две минуты;
- есть всего восемь раундов;
- использовать оружие во время боя запрещено, только собственными конечностями должны сражаться боты;
- победитель получает кэш;
- существуют и сезонные бои, которые проходят раз в месяц, там победитель в довесок кэша получает кубок чемпиона;
- все боты, что участвуют в боях остаются на хранении в доке, вывод их за пределы дока запрещено законом и карается штрафом и лишением свободы.
- за утилизацией вышедших из строя ботов следят особые люди из правительства;
- в доке имеются свои механики, что всегда могут помочь в настройке бота, и специальные тренировочные секции, где владелец может проверить навыки своего бота;
Док функционирует до первого серьезного происшествия с участием человека (владельца бота/распорядителя боев/зрителей/и т.д.) - установлено законом Города 24. При подобном происшествии бои будут закрыты, все боты утилизированы, а владельцы и участники игры подвергнутся судебному процессу.


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Чат "Записки на холодильник"


Наши баннеры:
Город 24
Город 24
Ваши баннеры:

[Sailor Chimeras' Lab]


Персия

Колыбель песков

Eclipse - проклятый отель ждёт тебя.
Underworld: The Chronicles


Город 24