МЫ ПЕРЕЕХАЛИ ПО АДРЕСУ: http://gorod24.rusff.ru/

Игровое время в Городе:
27.07 - 02.08.2354 год
На улице невиданная жара, в тени +40, ночью температура опускается до +30, что позволяет горожанам хоть немного отдыхать. На 02.08 обещают дождь.

Основные события и задания:
Не успел город отойти от кошмарной резни в "Камелии", как жителей потрясла еще одна трагедия - взрыв Торгового Центра. Теперь полиции требуется справиться не только с террористами, но и с недовольными гражданами.
Полезная информация:
FAQ
Правила
Реалии мира
Таблица игры
Основные события
Сверхспособности
Вакансии в Городе 24

Администраторы:

ГМ:
Обращаем внимание:

Гостей просим обратить внимание, что у нас ОЧЕНЬ МНОГО свободных готовых анкет. Покопайтесь, может вам кто-то понравится.

Также читаем выпуск новостей Города 24.

ТОП-ы и ролевые каталоги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Palantir
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Реклама:

Рекламировать от профиля: Runner пароль: 96321 в этой теме.
Не забываем, что реклама взаимная и просим ставить обратные ссылки.

Полезные ссылки:
Каталог фэнтези сайтов Палантир

Лучший персонаж Апреля 2013 года:

Сочный пирог вам:
конечно ты нам очень нужен
конечно родина зовет
как раз тебя нам не хватает
кого же в мозг тогда сношать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Пришел, придумал, играешь.
Evil_IrishmanДата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:36 | Сообщение # 1
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline




Акция заключается в том, что Вам не надо писать большую анкету на персонажа. Достаточно заполнить шаблон на НПС:

Код
[b]1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.[/b]     
[b]2. Возраст[/b]     
[b]3. Способности[/b]     
[b]4. Краткая характеристика [/b] (внешность, биография, характер).     
[b]5. Почему, по вашему мнению, Ваш персонаж нужен городу[/b]


Только пятый пункт будет состоять в том, что Вам надо будет написать, чем же именно таким важным выделяется Ваш персонаж, что обязан присутствовать в нашей игре.
Может, у него какие-то способности? Или он очень важный человек, без которого Городу не обойтись?
Вы можете растянуть данное объяснение на лист, а можете вписать и в две строки. А администрация и модераторы уже примут решение, так ли важен и нужен Ваш персонаж для игры.
Плюсы? – Не надо писать большую анкету.
Еще? – Этот НПС регистрируется, как профиль и играется, как полноценный персонаж, независимо от количества имеющихся персонажей. Хоть один единственный или десятый.
Подводные камни? – Желательно быть готовым распрощаться с ним (если у вас уже есть н-ое количество персонажей) и не тормозить основную игру с другими персонажами.


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
ДерекДата: Четверг, 11.10.2012, 03:02 | Сообщение # 2
Штурмовик СА
Группа: Жители
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Дерек Рэдфорд
2. Возраст
47 лет, выглядит соответствующе
3. Способности
Пассивная телепатия – 6
Регенерация – 6
Пирокинез - 7
Сила - 2Х
4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
Внешность:
Выглядит как типичный представитель рабочего класса: крепкое телосложение, грубое грозное лицо, хмурый взгляд. Ежик темно-русых волос, лохматые бакенбарды, торчащие уши, крупный прямой нос, серо-зеленые глаза – достаточно неприметный набор особенностей среднестатистического обитателя гетто. Рост – 185 см., мутантских прибамбасов вроде клыков/когтей/щупалец/и т.д. не имеет.
Огромный уродливый ожог на правое плечо, глубокий шрам на левой руке, ошибочно принимаемый за неудачную попытку суицида (извлечение вживленного маячка), серия мелких шрамов на теле (следы осколков), тонкий шрам на правом виске.
наглядно

Характер:
Скрытен, неприветлив, говорит мало и по делу. Легко раздражается, сдерживать гнев порой дается титаническим трудом, и держится на одном здравом смысле, но отходит относительно быстро. Не проявляет лишней агрессии даже во время штурмов, силы распределяет рационально и осмотрительно. Исполнителен, любую работу доводит до конца, если не возникнет непредвиденный форс-мажор. Впрочем, тоже не факт, что его это собьет с намеченной цели. Себе на уме, никого ни во что не посвящает и не трогает за ненадобностью, от окружающих ждёт того же.
Запрещает себе накачиваться наркотой и много пить. Компенсирует курение никотиновыми пластырями.

Биография:
Рожденный, бывший офицер тайного отдела. Контрабандист и штурмовик SA

5. Почему, по вашему мнению, Ваш персонаж нужен городу
Слишком много копов развелось, надо уравновешивать.


Ну допустим, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
 
Evil_IrishmanДата: Четверг, 11.10.2012, 03:05 | Сообщение # 3
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
Решене администрации:
[2:04:28] тов. Иосиф Сталин: канает парень
[2:04:28] тов. Иосиф Сталин: утверждаю

удачных подлян для копов!


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
МаркоДата: Пятница, 12.10.2012, 02:22 | Сообщение # 4
Глава штурмового отряда «El'Carnero». СА
Группа: Жители
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Марко Гевара. За свою жизнь получал различные прозвища: от пафосного Зверя до более соответствующего ублюдка. Есть только одно прозвище, к которому он привязался еще на родине — Че.
В СА штурмовики его в шутку порой называют Команданте
2. Возраст
38 лет. Выглядит не на много моложе — 30 лет.
3. Способности
Сверх:
Оборотень — рыжий волк.
Внешность при обращении: сероватый мех с рыжим оттенком, от холки до хвоста по спине идет черная полоса меха. Лапы и уши ярко рыжего окраса. Глаза желтые.
При обращении становится довольно массивным, что характерно для ликантропов такого типа. Когти, клыки — все на месте, все как надо.
Сила: в человеческом облике — 2Х; в зверином — 8Х.
Регенерация — 8
Предвидение — 7
Эмпатия — 5
Обычные:
Отлично разбирается в кибернетике, а в частности специализируется на беспроводной связи с робототехникой. Умеет и практикует починку различных механизмов, уже пару раз собирал неплохих ботов и легкую броню.
Стрельба и рукопашка знакомы ему не только с улиц, но и с военной кафедры. Потому в бою не теряется и умеет использовать подручные предметы для обороны и нападения.
4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
Довольно высокий мужчина. Привлекательный. По внешности можно сразу определить, что Марко не уроженец Европы, есть в нем что-то от горячих южных кровей. Глаза желто-зеленые. Темно русые короткие волосы. На теле имеются шрамы, как глубокие, так и тонкие полоски, которые просто в свое время не смогла вывести регенерация и теперь они остаются напоминанием о лихих деньках. А вот татуировки на теле Марко это совершенно отдельная история, по которой можно писать отдельную биографию событий — первая была набита еще в старшей школе, последняя при переезде в двадцать четвертый. Он неохотно раскрывает истории узоров на собственном теле, чаще это ложь, так веселей и надежней. Нос кривой, перебитый и сломанный не раз. Колкий взгляд и кривая усмешка легко подскажут, что будет сломан тоже еще не раз.

5. Почему, по вашему мнению, Ваш персонаж нужен городу
Сопротивлению нужны штурмовики.


Resistencia o Muerte

Сообщение отредактировал Марко - Пятница, 12.10.2012, 02:23

 
Sarcastic_IrishmanДата: Пятница, 12.10.2012, 02:23 | Сообщение # 5
Правая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 55
Статус: Offline
по ГОСТу, добро пожаловать и кровавой игры!

ЖМИ ГРЁБАНЫЙ БАННЕР Ю ФАГ
 
Че-ВангДата: Вторник, 25.12.2012, 20:19 | Сообщение # 6
Глава клана Лезвие.
Группа: Жители
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Че-Ванг Дийю. Прозвище - Ведьма.
2. Возраст
35
3. Способности
Телекинез - 8
Регенерация - 6
Обаяние - 8
Кэндо, таеквондо, огнестрельное оружие.
4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
Эффектная китаянка, прозванная в своих кругах Ведьмой за свои хитрости и махинации, благодаря которым ей удалось возглавить один из преступных кланов Города 24, именуемый Кланом Лезвий. Холодна, жестока, беспощадна. Вести двойную игру - привычное дело для неё.
5 лет назад прибыла из Китая, вступила в преступную группировку, специализирующуюся на грабежах и убийствах. Благодаря обаянию и беспринципности быстро совершила несколько переворотов, которые позволили ей прийти к власти. Клан к этому времени находился в упадке, поэтому Че-Ванг взялась за его восстановление и укрепление позиций в криминальном мире. Для этого заручилась поддержкой дома Леджи и выполняет их поручения. Помимо Клана Лезвия, владеет салоном эскорт-услуг, пользующимся популярностью у богатых самцов.
Хитрость и изворотливость, извращённость жестокого ума предвещает женщине прекрасное будущее в мире беззакония и несправедливости.
5. Почему, по вашему мнению, Ваш персонаж нужен городу
Ибо кто-то должен наказывать... жестоко наказывать...

 
Evil_IrishmanДата: Вторник, 25.12.2012, 21:22 | Сообщение # 7
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
принята, конечно)

Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
ШантиДата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:54 | Сообщение # 8
Экс-работница "Красной Магнолии"
Группа: Жители
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Шанти Шанкар. В определённых кругах получила прозвище – Деви.

2. Возраст
28. Выглядит значительно моложе.

3. Способности
Телекинез – 6
Телепатия (пассивная) – 3
Левитация – 5
Регенерация – 3

4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
Шанти Шанкар. По звучанию не трудно догадаться, кто эта девушка по национальности. Когда-то родители Шанти прибыли из Города 32 (Нью-Дели) и заказали себе в Инкубаторе красавицу-дочь. Вот так неприметно началась жизнь этой девушки.
Семья Шанкар жила в среднем достатке, но достаточном, чтобы быть уважаемыми в немногочисленной индийской диаспоре Города 24. У отца было своё дело, мать следовала древним традициям и была главной по дому. Помимо Шанти, в семье воспитывалось ещё четверо детей: два брата и две сестры. Все они были старше неё и родились ещё в Индии. Огромная семья, да ещё и по собственному желанию – это редкость для Города 24, но дети для супругов Шанкар были самым дорогим, что есть на свете. Поэтому и атмосфера в доме всегда была тёплая и дружеская.
С детства Шанти с сёстрами обучали быть кроткими и смиренными, хорошими хозяйками и любящими жёнами. И, по началу, младшая Шанкар даже не противилась такому традиционному во всех смыслах воспитанию. Она прилежно училась, посещала музыкальную школу и балетную секцию, занималась домашними делами, помогая матери и сёстрам.
Пресловутая переоценка ценностей настигла девушку ближе к совершеннолетию. Друзья и ровесники слишком часто напоминали Шанти, что она обладает потрясающими внешними данными. Это действительно было так. Точёная фигурка, красивое лицо, выразительные карие глаза и роскошные тёмные волосы. Плюс ко всему Шанкар будто изнутри излучала женственность и привлекательность. Осознавая это, молодая девушка стала зарываться и ставить себя намного выше других. Высокомерие, эгоцентризм, юношеский максимализм захлестнули незрелый ум, и Шанти потеряла свои принципы. Она стала вносить раздор в дом, отказалась идти на поводу у родителей и учиться в престижном университете. Вместо этого девушку затянуло в гламурное болото. Она подписала контракт с модельным агентством и несколько лет довольно успешно пробивала себе путь к славе. Связь со скучным прошлым совсем прервалась, а высокомерие и беспечность только крепли. Шанти стала нервной и задиристой. Дальше был алкоголь, потом наркотики, какие-то случайные связи…
В один момент, когда Шанти стукнуло 23, агентство расторгнуло с ней контракт, и она оказалась почти на улице… Однокомнатная квартирка в Гетто, ни гроша за душой и ни драхмы в душе. Что делать? Утонуть в алкоголе.
Отчаянные люди быстрее всего прыгают в мышеловку за бесплатным сыром. Вот и к Шанкар спустя полгода разгульной и полунищенской жизни пришла возможность сделать великую глупость.
Деньги кончились, но совершенно изниоткуда подвернулась высокооплачиваемая работа. Всего-то дел, что вертеть бёдрами перед богачами… Шанти была уже не в том состоянии, чтобы анализировать моральную сторону вопроса. «Красная магнолия» - один из лучших салонов эскорт-услуг Города 24. Владеет заведением некая Че-Ванг Дийю. Она лично разыскивала девушек для перфоманса на сцене своего салона. И Шанти приглянулась ей.
Получив прозвище Деви, девушка на щадящих условиях устроилась танцовщицей в «Красную магнолию». Но и это место оказалось трясиной… Безобидные танцы? Не тут-то было. До того, как люди попадают сюда, им представляют салон, как обыкновенный бар или стриптиз-клуб. Только конченым и совсем потерянным сразу сообщают, что «Красная магнолия» - рассадник проституции. Остальные же осознают всё слишком поздно. Слишком поздно понимают, кто такая Че-Ванг и на что она способна, если идёшь против её воли…
Хотя ко всему привыкаешь. Особенно когда платят весьма неплохо. Вот и Шанти смирилась, оставив от своей надежды на лучшую жизнь лишь тонкую угасающую искру.

5. Почему, по вашему мнению, Ваш персонаж нужен городу
Персонажей из этой прослойки ещё нет. Хочется показать драму в определённой сюжетной линии.

 
Evil_IrishmanДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:48 | Сообщение # 9
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
принята, конечно)

Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
РайселДата: Среда, 24.04.2013, 00:37 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Райсел Мильнер (в далёком прошлом - Майлз). Сокращённо - Райс.

2. Возраст
28 лет

3. Способности
Телепатия (активная) - 5
Телепатия (пассивная) - 5
Эмпатия - 3

4. Краткая характеристика
Худощавая девица среднего роста, волосы и глаза чёрные, кожа смуглая, полуазиатский разрез глаз. Небольшой шрам пересекает верхнюю губу, большой - по сонной артерии. Главное украшение и гордость - хвост длиной до икр, на котором носит острый титановый наконечник.
От природы прямая, как танк, самоуверенная, эгоистичная, и последнее даже не старается скрыть. Некоторые актёрские умения присутствуют - жизнь научила, но без острой необходимости не применяются. Общительна, хоть в её случае это скорее минус, чем плюс, так как приятным собеседником её назвать ни у кого язык не повернется. На редкость конфликтна, хотя даже в случае серьёзной обиды долго зла держать ни на кого не может. Однако это не значит, что забывает - она всегда помнит каждый поступок в свой адрес; считая, что прощать - необходимо, но забывать - опасно. Легко злится, и так же легко остывает. Сдерживать себя в такой ситуации умеет - всё те же уроки жизни - но без серьёзной надобности не станет. В гневе страшна. Без шуток.
Рождена некоей Стэйшией Майлз, девицей из далеко не бедной и достаточно уважаемой валлийской семьи, волею судьбы и наркотиков скатившейся до подзаборной (пр. пр.) потаскухи. Отец - неизвестен, матерью стала старшая сестра производительницы. Далее следует обыкновенное счастливое детство - пока мама не ударилась в религию. И понеслась - ограничения; теология; ограничения, граничащие с маразмом... Пока женщина не вознамерилась устроить дитя в монастырь. Реакция Райсел была вполне ожидаема: скандал, ругань, пожелания быстрой и безболезненной смерти (в сердцах, конечно). Однако же, пожелания сбылись, не прошло и полдня после ссоры...
Дальше - лучше. Ни гроша наследства, сиротский интернат, колония для несовершеннолетних, снова интернат, неожиданное усыновление, поступление в университет, отвязная юность по типу "во все тяжкие"... Затем - работа. Несмотря на высшее инженерное образование - простым техником (сказалась криминальная юность). Случайное попадание в эпицентр теракта; плен; психиатрическая клиника, в которой оказалась в качестве подопытного материала - и тут фантастическое везение - закончилась метка... только благодаря этому она была найдена и освобождена полицией, которая, конечно, обратила внимание на резкий скачок способностей (до этого - выраженных очень слабо) на фоне приёма экспериментальных препаратов. В связи с этим ей было предложено вступить в ряды законников с прохождением соответствующей подготовки - как физической, так и ментальной. Что и было сделано...

5. Почему, по вашему мнению, Ваш персонаж нужен городу
Создана для одного небольшого (или большого, смотря как получится) флэшбека, раскрывающего личность одного из жителей Города. Возьмёте?)


Шуруп, забитый молотком, сидит крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой. ©

Сообщение отредактировал Райсел - Среда, 24.04.2013, 00:44

 
Evil_IrishmanДата: Среда, 24.04.2013, 02:05 | Сообщение # 11
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
Райсел, С РУКАМИ И НОГАМИ ДАДАДАДАД МОЯ biggrin

Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
ЛиДата: Четверг, 16.05.2013, 05:39 | Сообщение # 12
Телохранитель Шань Кианшэ
Группа: Жители
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Вэнь Ли (порядок – фамилия, имя), второе имя – Cяодан, которым он предпочитает не пользоваться. Кианшэ это не останавливает.

2. Возраст
30 лет, хотя по нему не скажешь – выглядит старше. Стрессовая работа, сами понимаете.

3. Способности
Регенерация - 7
Электрокинез (технократия) - 9
Телепатия активная - 4
Телепатия пассивная - 4
Киборг, сила в обычном режиме – 3Х, в режиме overdrive – 6Х (хватает на непродолжительное время, 5 минут - максимум), см. далее пункт «краткая характеристика».
Опыт ведения боя и обороны прилагаются априори.

4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
Телохранитель Шань Кианшэ. Был выращен буквально «в подарок» на его пятнадцатый день рождения, фактически родителей не имеет, только донора ДНК. С детства воспитывался в клане и проходил соответствующую подготовку.

Благодаря генам, заложенным в Инкубаторе, он ещё имел минимальные перспективы когда-нибудь стать добропорядочным и презентабельным на вид человеком, но не сложилось. Совсем.
На самом деле – у Вэнь Ли вообще не было иного выбора. Его и человеком-то в полном смысле этого слова назвать сложно: практически на семьдесят пять процентов (что прямо пропорционально коэффициенту извращенности понятий Кианшэ об идеалах трансгуманизма и вообще извращенности его всяческих понятий) состоит из механики, электроники и искусственной плоти – конечности заменены на вооруженные протезы из специального сплава повышенной гибкости и устойчивости (последний апгрейд выдерживает примерно 1,5 тонны), в арсенале имеет по бластерному оружию средней мощности (сменный аккумулятор, имеющий возможность подзаряжаться, преобразовывая кинетическую энергию) в каждой руке, протезы ног обеспечивают выносливость, повышенную скорость бег/дальность прыжка и более надежное сцепление с поверхностью. Внутренние органы защищены прочными пластинами, выдерживающими выстрелы короткоствольного огнестрельного и слабого бластерного оружия, эффективность зависит от дальности. Сочленения с туловищем, шея и голова уязвимы, но неизвестно, надолго ли – тело Вень обновляется довольно часто, почти как гардероб Кианшэ.
Лицо в меру наглое, само по себе неброское, запоминающееся скорее неглубокими шрамами от осколков и усами с бородкой. В глазах-имплантах проглядывается тень осмысленности с претензией на интеллектуальность. Обладатель высветленных волос, ужасного вкуса в одежде и обаятельнейшей улыбки – почти как секретарша, но смертоноснее.

Помимо физического «человеческого» состояния, сложно ручаться и за моральное: все-таки пятнадцать лет бок о бок с Кианшэ не прошли зря и, вероятнее всего, сказались на состоянии психики Ли и его системе моральных ценностей. Из главных отличительных черт стоит отметить ангельское терпение (это очень важно) и привычка ничему не удивляться – ни страсти к техническим апгрейдам, ни пересоленным трупам младенцев на завтрак, ни «Саломее», пересказанной в лицах, ни мутантам-нэкам в качестве домработниц, ни-че-му. Более того, сам нередко проявляет удивительную изобретательность и творческий подход к делу. Довольно специфический, но от этого не менее творческий: надо же как-то выражать свою личность помимо экстравагантных костюмов (и пижам) непредсказуемого цвета и фасона. Так что это не жестокость, это экспрессия.
Очень исполнительный. Очень преданный своему патрону. Готов сразу же переубедить показательными способами тех, кто в этом рискнет засомневаться.

5. Почему, по вашему мнению, Ваш персонаж нужен городу
Городу он не нужен. Вот начальнику ещё пригодится.


БРОУКЕН ХАРДЕД БОЙЗ ЛАЙК МИ А ЭВРИВЭА Ю ЛУУУУУУК
 
Артур_ВагнерДата: Среда, 29.05.2013, 02:16 | Сообщение # 13
Сотрудник НИИ. Отдел Космических разработок
Группа: Жители
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Артур Вольфганг Вагнер/Artur Wolfgang Wagner, Артур, Арт
2. Возраст
37 лет
3. Способности
Положительные способности:
- электрокинез - 8
- пассивная телепатия - 8 (природно 6, но подняли искусственно ввиду работы)
- регенерация - 7
IQ - 197
Эйдетическая память
Отрицательные способности:
- когда волнуется, то заметно заикается
- часто страдает от головных болей
- если не прикладывает усилий для того, чтобы сосредоточиться на чем-то, то довольно быстро теряет суть разговора или дела
- Имея обширные знания и отличную память, что помогает пополнять эти знания, страдает от занудства и надоедания другим людям
4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
- Обычный мужчина, ростом в 178 см, с темными волосами и светлыми глазами (серые с голубым отливом, из-за чего при определенном освещении может показаться, что у Артура голубые глаза, из-за чего попадете на длительную лекцию от лица Артура о радужке глаз, цвете и преломлении света). Нос кривой, скорее всего ввиду природного занудства Вагнера, но он не распространяется о том кто и когда сломал ему нос, вполне вероятно, что это было не раз. Никаких татуировок не имеет, так же не носит украшений, цепочек или браслетов. Единственным аксессуаром у Вагнера являются наручные часы (военные), которые ему подарил его отец. На теле имеется несколько незначительных шрамов, которые он получил в детстве, при самых обычных обстоятельствах, которые могут быть в жизни подростка.
Пытается поддерживать спортивную форму тела (ходя в зал и делая зарядку по утрам), т.к. мечтает в будущем, все же, попасть работать на Орбитальную станцию (и дальше по карьере космонавта).
- Артур зануда - это главная характеристика этого человека. Он обожает все делать правильно и не терпит, когда кто-то отступает от правил. Если сказано, что в лаборатории надо мыть руки каждые 15 минут, он будет делать это секунда в секунду каждые 15 минут. Интересные лекции он читает только о космосе, т.к. он является его страстью, все остальные темы он объясняет с завидной меланхоличностью и больше для того, чтобы его оставили в покое.
Изгоем не является, но от социофобии страдает точно. Предпочитает сидеть с книгой или за планшетом в дальнем углу комнаты, когда та самая комната набита гостями и знакомыми. Лишний раз не затрудняет себя разговорами, вы быстрее получите от него текстовое сообщение, чем услышите голос. Нет, друзей в своей жизни Артур имеет, даже общается с ними и проводит вечера. Живет в научном городке НИИ, где и его коллеги, которые и являются его друзьями, а так же соседями по комнате. Потому, собственно, он с ними и общается.
Иногда, очень редко, если он не особо следит за собой или теми, кто находится рядом с ним - Артур может пошутить. Это бывает даже остроумно, но чаще шутки наивные. Он не любит никого обижать, т.к. считает, что большинство и так обижено по жизни. Вагнер мизантроп и не скрывает этого, более - гордится этим.
Скорее всего асексуал, не особо определился с этим, да и редко задумывается на подобную тему.
- Родился Артур Вольфганг Вагнер 10 мая 2317 года. Ну, как родился. Конечно, он был создан в Инкубаторе, как и большинство жителей не только Города 24, но и всей планеты. Отец - военный летчик, который в последствии стал космонавтом, ныне на пенсии. Мать - сотрудник НИИ Города 24 из отдела генной инженерии (что объясняет способности и особенности Артура). Правда, при моделировании или развитии произошел некий сбой, от чего появились отклонения в виде заикания и некой рассеянности.
Далее было детство в семье сотрудников НИИ, ведь отца часто не было дома, потому матери приходилось брать Артура с собой на работу, там ребенок рос и развивался. Развивался в буквальном смысле. Он запоминал больше, чем мог понять на свой возраст, но довольно скоро и это удалось наверстать. Ходить в школу Артур не любил, ему было скучно со сверстниками и когда он прямо про это говорил, те его почему-то били. После Вагнер начал больше замыкаться в себе и молчать, но одноклассники его все равно не любили и одаривали тумаками в любое время, видимо уже по привычке. Как торчать в личном шкафчике и не заскучать - об этом Артур мог бы рассказать, если бы не предпочитал умалчивать подобную информацию. В университете надменность Вагнера никуда не пропала, потому он все так же получал по башке и отдувался за всех, особенно на контрольных - конечно он давал списывать, как будто он мог противостоять объединенной телепатии.
Имеет яркую любовь к таким наукам, как: кибернетика, ядерная физика, физика ускорителей, астрофизика, физика плазмы, теоретическая физика.
Докторские степени в сфере: астрофизики, кибернетики, теоретической физики, физике плазмы.
В НИИ работает над разработками, которые связаны с освоением космоса.
5. Почему, по вашему мнению, Ваш персонаж нужен городу
Наука превыше всего!


Два элемента, которые наиболее часто встречаются во Вселенной - водород и глупость.© Франк Заппа

Сообщение отредактировал Артур_Вагнер - Среда, 29.05.2013, 02:19

 
Sarcastic_IrishmanДата: Среда, 29.05.2013, 02:20 | Сообщение # 14
Правая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 55
Статус: Offline

принят, конечно же.)


ЖМИ ГРЁБАНЫЙ БАННЕР Ю ФАГ
 
КрисДата: Понедельник, 17.06.2013, 21:29 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Крис Фриман
2. Возраст
23 года
3. Способности
- телепатия - 5
- электрокинез - 3
- ментальный контроль - 3
- регенерация - 1
Высокие аналитические способности. Не страдает от отсутствия фантазии, что помогает довольно легко представить ситуацию, в которой мог пострадать (летально) исследуемый человек. Логика для Криса, как способ жизни.
4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
Среднего роста парень (178 см), жилист и довольно спортивен, но большой мышечной массой не обладает, как и излишним весом (71 кг). Неплохо бегает, а в экстремальных ситуациях бегает очень хорошо. Внешность типичная для афроамериканца: большие глаза, крупный нос и губы. Интеллектом обезображен, что читается в тех же глазах, от чего на лице можно часто увидеть маску непонимания происходящего, а точнее не понимания того, почему человек поступил именно так тупо, а не иначе.
Характер спокойный был. Крис вполне лоялен к людям, что его окружают, особенно к старшим. Потому редко можно услышать, как он перечит своим родителям, преподавателям или куратору. Но, это не значит, что он безвольный. Если случиться так, что указания к действиям будут противоречить с его принципами, а они все же имеются, то он не уступит и будет отстаивать свое мнение. Заикаться, но отстаивать! Но, вместе с этим, он довольно нерешительный парень. Часто сомневается в своих догадках, мыслях и действиях. Добрый и готовый помочь нуждающимся, если сможет решиться на то, чтобы предложить свою помощь.
В Инкубаторе его заказала обычная семья из пролетариев, можно так сказать. Потому и рос парень в самых обычных условиях. Родных братьев или сестер у него не было, хотя порой очень хотелось, так как переносить одиночество, когда родители на работе оказалось довольно сложной задачкой. Но, зато у него было много друзей, в компании которых Крис занимал особое место. Он был местным юмористом. Его шутки нравились многим. Единственное, что всегда его останавливало от хорошего юморного словца, уверенность в том, что в ответ он получит хороший тумак.
Школу закончил отличником. И начал свой длинный путь к работе своей мечты, или не совсем мечты, но к хорошо оплачиваемой работе. Крис был не против стать педиатром, но, в итоге оказался патологоанатомом. Так решила Карма и все та же неуверенность. Одна мысль о том, что ему придется иметь дело с живыми детьми (!) вводила парня в ступор на пару часов. Страх то какой, действительно.
А после он как-то неожиданно, даже для себя, оказался на курсах судмедэксперта и по распределению, попал на стажировку в Центральное Управление Полиции. Тут-то Крис и понял, что ему надо было идти в садовники и не париться.
5. Почему, по вашему мнению, Ваш персонаж нужен городу
А кто, как не он?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Чат "Записки на холодильник"


Наши баннеры:
Город 24
Город 24
Ваши баннеры:

[Sailor Chimeras' Lab]


Персия

Колыбель песков

Eclipse - проклятый отель ждёт тебя.
Underworld: The Chronicles


Город 24