Игровое время в Городе:
27.07 - 02.08.2354 год
На улице невиданная жара, в тени +40, ночью температура опускается до +30, что позволяет горожанам хоть немного отдыхать. На 02.08 обещают дождь.
Основные события и задания:
Не успел город отойти от кошмарной резни в "Камелии", как жителей потрясла еще одна трагедия - взрыв Торгового Центра. Теперь полиции требуется справиться не только с террористами, но и с недовольными гражданами.
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Фрэнк Гордон, позывной (прозвище) - Блиц 2. Возраст 51 год
3. Способности - регенерация – 9 - очарование – 8 - пассивная телепатия – 8 Сила 1,4Х Скорость реакции – 2 секунды. Не имея выраженной звероформы, Гордон все же успел привлечь внимание военных благодаря своей невероятной реакции. Две секунды - это не только время, за которое он успевает выхватить из кобуры бластер и произвести точный выстрел, но и время, за которое Блиц способен провести анализ ситуации и принять верное решение. Из других боевых навыков: - прошел длительный курс подготовки спецназа в Городе 8 - метко стреляет, хотя и не занимает позицию снайпера в отряде - стратег, тактик - не лишен дедукции Из не рабочих: хорошо готовит, умеет слушать и слышать, понимать и объяснять 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Внешность: Высокий мужчина (186 см), широкоплеч. Телосложение спортивное, что собственно понятно, учитывая место работы. Лицо широкое, нос немного кривой (тоже все с ним понятно). Самая частая эмоция – хитрая усмешка, которой все же не удается скрыть доброту. Волосы темно-русые, обычно обстрижены не очень коротко, точнее, не по-военному. Имеются шрамы, правый коленный сустав – протез, но отличить от настоящего колена невозможно. Одежду предпочитает практическую, хотя и деловой стиль ему не чужд. Всего в меру – именно этим правилом и пользуется Фрэнк. Биография: на усмотрение берущего роль. Единственное – родился и вырос в Городе 8 (Лас-Вегас), все приключения о том, как рожденный докатился до связи с военными на ваше усмотрение. Но в итоге попал и ему предложили сотрудничество, а не убили. Воевал в компаниях на территории Африки и Австралии. В Город 24 прибыл в звании капитана (Четвертый Отдел), так им пока и остался, но благодаря своим успехам на работе, на данный момент приставлен к рассмотрению на звание майора, а это значит одно-два успешных дела - и Фрэнк получит повышение. Входит в отряд особого назначения «Серенити». Ориентация: гетеро, по молодости был женат, но детей вроде нет, сейчас - свободный Характер: оптимист, покладистый человек. Своих не бросит, да и мало кого решится предать. Работу выполняет чисто, особо не беря на душу то, что происходит вокруг него. Зверства за ним не замечены, убивает даже на заданиях не очень часто, предпочитая взять в плен и попробовать перевести на «свою сторону». Благодаря спокойному и ровному характеру, а также высоким аналитическим способностям зарекомендовал себя как хороший следователь. Отсутствием чувства юмора не страдает, чем активно и пользуется в любой ситуации. 5. Цели создания и срок "жизни" Акционный персонаж. Если возьмут, жить будет долго и счастливо.
3. Способности - Активная телепатия – 10 - Эмпатия – 5 - Предвидение – 6 - Регенерация – 4 Знаком с рукопашным, стреляет на уровне, способен длительное время обходиться без отдыха и без потерь для активности и ясности принятия решений. Устойчив к стрессовым ситуациям. Личные качества: хорошая фантазия, в нерабочее время пишет книги (детективы, фантастику). 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Внешность: мужчина среднего роста (175 см), светловолос и светлоглаз. Подвижен, гибок и достаточно не слаб в физическом плане. Улыбка приятная, хотя широкой ее не назовешь, но вполне искренняя. Эмоций особо не скрывает, хотя прекрасно знает, что собеседник хочет видеть, а что нет. На плече имеется татуировка жука-светлячка, с внутренней стороны. Педантичен к своему внешнему виду, всегда чист и опрятен, Стивена редко можно увидеть не выбритым или с расстегнутой до живота рубашкой. Биография: Проект № 8011 – разрабатывался НИИ Города 24 как подготовка менталистов высокого уровня для военных целей правительства Города 24. Из 20-ти опытных образцов полноценных личностей удалось взрастить только шесть. И Стивен (Проект № 8011/M) был одним из них. Не у всех детей с возрастом развились такие высокие ментальные способности, как у Макги, но все они состоят на службе в Полиции и в активном запасе Вооруженных Сил. Только недавно получил звание капитана, служит в Четвертом Отделе (также состоит в списках в Сером Отделе), в военных кампаниях участия не принимал, хотя на отдельные миссии по горячим точкам попадал. Входит в отряд особого назначения «Серенити». (Более полное био за взявшим персонажа) Ориентация: гетеро, ближе к асексуальной. Характер: педантичен, имеет хорошую фантазию. Логически последователен, хотя и эмоциональное поведение не чуждо. Открыт, прямолинеен. Достаточно добрый человек. К рожденным в погонах относится как к своим людям, и никогда не замечался за унижением подобных им. К рожденным в целом относится терпимо, считает, что уничтожению принадлежат только самые ярые и кровожадные, не скрывает, что эти выводы сделал в связи с общением с рожденными по службе. Понятие паники отсутствует. 5. Цели создания и срок "жизни" Акционный персонаж. Если возьмут, жить будет долго и счастливо.
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Оторва - так ее знают везде и всюду, где успела побывать. Настоящее имя - Ренни Рой
2. Возраст 25 лет
3. Способности Регенерация - 7 Пирокенез - 8 Знает несколько видов борьбы, так как частенько приходится драться.
4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Жгучая брюнетка, отличающаяся крепким телосложением при среднем росте,темно-карими глазами, а так же весьма экстравагантными нарядами и прическами, подчеркивающими все ее физические достоинства. Уже через год после приема в семью, успела спалить дом дважды, на собственное совершеннолетие осталась одна - третий крупный пожар приемные родители Ренни не пережили, как и рухнувшая квартира. Сама девушка осталась чудом жива, благодаря регенерации и искусству врачей. После чего пошла на улицы, зарабатывая на жизнь развлекая публику и иногда мелким воровством. Попала под опеку Нокард три года назад, с тех пор выступает на Арене и иногда участвует в опытах НИИ. Что именно усмотрела в ней госпожа директрисса Оторва не знает до сих пор, но испытывает к Джессике искреннее чувство благодарности и некоторого благоговения.
Оторва получила свое прозвище за легкий и взбалмошный характер, помноженный на любовь к развлечениям и работе на публику. Эмоциональна, сначала сделает - потом будет думать, куда труп-то закапывать.
5. Цели создания и срок "жизни" Развлечение для широкой публики
Сообщение отредактировал Оторва - Понедельник, 25.02.2013, 15:29
«Сердце клана» Список лучших членов клана Лезвие. Приближённые Че-Ванг. 1. Минотавр (Саймон Кройк)
Массивный мутант, получивший от природы рога и копыта, и очень плотное тело. Рост – 220, вес – 124 – внушающие габариты. Считает, что не нуждается ни в каком оружии, и любит мучить жертву голыми руками. Является главной ударной мощью Лезвия и первым участником «Сердца». В свободное время успешно подрабатывает на арене “Fighter”а. Регенерация – 8 Телепатия (пассивная) - 7 Сила – Х4
2. Гарпий (Марсель Лебруа)
Француз, мутант с огромными чёрными крыльями за спиной. Впрочем, крылья у него не всегда, ибо является ликантропом. На вид может показаться хрупким, но попробуй-ка утащи за собой такой подарок природы. Хорош в погоне или в качестве посыльного. Во время заданий цепляет к ступням острые лезвия наподобие птичьих когтей. Регенерация – 4 Телепатия (активная) – 4 Ментальный контроль – 6
3. Медуза (Урсула Говард)
Первая женщина в коллективе «Сердца Лезвия». Абсолютная мутантка, из человеческого осталась только конституция тела. Кожа болотно-зеленоватого оттенка, вместо волос – десятки ороговевших, но подвижных отростков от 0,5 до 1 метра. Отсюда и прозвище: подобно Медузе Горгоне, мутантка способна управлять этими отростками. К некоторым из них она крепит острые лезвия, превращая свои «волосы» в оружие для убийства. Очень не любит красивых людей, поэтому с особой жестокостью расправляется с ними. Регенерация – 6 Левитация – 5 Телекинез – 3
4. Тифон (Алан Стрендж)
Псих, маньяк, убийца-рецидивист. Неоднократно попадал за решётку и неслабо потрёпан жизнью. Вместо правой руки протез, который трансформируется в широкое лезвие наподобие мачете. Первый в «Сердце Лезвия», не являющийся мутантом. Был замечен Че-Ванг благодаря своей исключительной кровожадности и беспринципности. Прозвище дано за счёт высокого уровня пирокинеза. На теле много пирсинга и тату. Отличается садомазохистскими наклонностями и непредсказуемостью. Регенерация – 6 Пирокинез – 8 Эмпатия – 4
5. Дуэт (Даниэль и Николас Катч)
Инкубаторские близнецы. Кожа и волосы имеют белую пигментацию – братья являются альбиносами. Всегда работают вместе, будь то убийство или лёгкое запугивание. Но наиболее хороши в шпионаже и грабежах, чем и заслужили благосклонность Че-Ванг. Криокинез – 7 Электрокинез – 6 Телепатия (пассивная) – 3
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Серия генетических клонов, импортированных из частной фирмы Города 74 Название серии 万こ (Манко), каждому экземпляру дается порядковый номер на фирме, который вытатуировывается на загривке. По индивидуальному заказу ставятся печати кланов, фамилии или инициалы заказчика. Выпускаются ограниченными партиями, ими же и высылаются - клоны делят одно сознание на партию.
2. Возраст Возраст зависит от партии. Нижний порог - 14 лет. Высший определяется биологическим износом данной конкретной партии. Залежавшиеся партии ликвидируются со склада распродажей на ебее.
3. Способности В стандартной комплекации входят: Эмпатия 4-8 уровня Телепатия активная 5-9 уровня Остальные способности подбираются на заказ.
4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Клоны имеют внешность миловидной японской девушки и характер хорошо обученной прилежной прислуги. Каждая партия отличается легкими девиациями в поведении в пределах нормы. Фирма гарантирует настоящее японское качество и техподдержку в течении двух лет.
5. Цели создания и срок "жизни" Элитные мэйды для элитной уборки офисов, особняков, отелей и других жилых помещений. ЖМИ ГРЁБАНЫЙ БАННЕР Ю ФАГ
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Альберт «Шляпа» Руджеро 2. Возраст 72 года. 3. Способности Регенерация – 9, Ментальный контроль – 10, Обаяние – 10. 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Невысокий (рост 164) складный мужчина, уже достаточно пожилой, но все еще достаточно энергичный. Глаза черные живые, постоянно бегающие. Вся его натура, кажется, не может стоять на месте. Быстрая речь, взгляды, такая же острота мыслей и слов, сказанных в минуту. Все об этом говорит. Как будто это невысокий человечек все время болезненно возбужден. С возрастом стал все заметнее впадать в старческий маразм. Но кто его хорошо знает, лишь улыбаются и говорят что не все так просто. Руджеро сделал карьеру в Семье Леджи, как он сам говаривает «Еще при старом Доне». Прекрасно знает улицу, превосходный боец. Настоящий мафиозо в своем районе. Если мы говорим о старой гвардии мафии, то мы говорим об Альберте Руджеро. 5. Цели создания и срок "жизни" Для связности сюжетной линии некоторых персонажей. Вспомогательный персонаж. Срок жизни – в зависимости от сюжета. На данный момент срок жизни неограничен.
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Альфонсо «Большой Ал» Нери 2. Возраст 60 лет 3. Способности Регенерация – 10, Пирокинез – 8, Эмпатия– 9. 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Альфонсо Нери родился в том же бедном квартале Города 24, что и Руджеро. Выросли вместе, хоть и Альберт был старше, но они сошлись и стали верными друзьями. Старший товарищ быстро обучил Нери основам их ремесла. Благодаря тому, что оба они владели способностями, которые влияли на сознание людей, они стали преуспевающими воришками. Их даже звали «Банда двух Алов» Но время шло и мальчишек заметили. Скоро они стали поверенными Семьи Леджи, а со временем и членами организации. Так они и шли вместе по жизни. Альфонсо был крестным двух сыновей Руджеро, он же был крестным дочки. Но в один день все переменилось. Альфонсо вызвали к Дону, а вернулся он уже в должности капо другого района города. Руджеро в глубине души был обижен. Младшего е по возрасту, его можно сказать ученика подняли, а он так и остался солдатом, списанным street bossом. После этого они перестали видится и общаться, а отношения их приобрели натянутый характер. Но кто знает, может в глубине души эти двое все еще близкие друзья. Альфонсо Нери высокий, крупный мужчина. Не смотря на то что всего на 12 лет младше Альберта, выглядит значительно моложе своих лет. Характер вспыльчивый, склонен к агрессии и кровопролитию. Но одновременно с этим является таким же мафиози старой закалки, что и Альберт Руджеро. 5. Цели создания и срок "жизни" Для связности сюжетной линии некоторых персонажей. Вспомогательный персонаж. Срок жизни – в зависимости от сюжета. На данный момент Персонаж не используется. В будущем анкетный.
Сообщение отредактировал Альфонсо - Среда, 12.06.2013, 00:23
1. Имя: Эрих Вагнер 2. Возраст: 36 лет. 3. Внешность: http://24.media.tumblr.com/RizKkus8yo6b0cvw1RsYVpBXo1_400.jpg Весь Вагнер - это движение. Острые, быстрые глаза, скупые жесты, беспрестанно что-то теребящие пальцы, широкие шаги. В нем напряжение взведенного курка, готового каждую минуту сорваться с пороховым громом. И стальная уверенность в том, что курок никогда не спустят без причины. Он - Закон. У Закона встрепанные жесткие волосы, густые темные брови и ощетинившаяся бородой челюсть. Будто вырезанные по голой кости скулы и орлиной остроты нос, скошенный переломом. Вагенр высок и сутул, сух до худобы. Кое-где его мослам не мешало бы обрасти мясом и жирком, а вместо этого их жгутами стянули мышцы под бело-желтым пергаментом кожи. 4. Характер: Идеалист. Болезненный фанатик своего дела, идолопоклонник Закона. Рациональный и педантичный до крайности. Человек Устава. Нетерпим к Рожденным. Нетерпим к тем, кто содействует Рожденным. Не жалует Прокуратуру. О том, как он относится к нарушителям закона, лучше вообще не говорить. Сомнения, гуманность, проблема справедливости правовых норм? Он вряд ли имеет о них представления. Не особенно общителен, не слишком дружелюбен. Подпускает к себе окружающих лишь по необходимости. Скрупулезный аналитик. Обладает быстрым умом и широкой эрудицией, что делает его одним из лучших следователей. Инфозависим, постоянно нуждается в новой информации. Если говорить о его ориентации, то проще всего назвать Вагнера сапиосексуалом. Пол вторичен. Привычки: постоянно что-то вертит в пальцах, когда думает. Курит сигареты (самокрутки, носит в портсигаре). Способности: Регенерация: 8. Электрокинез: 8. Ментальный контроль: 7. Род занятий: капитан Шестого отдела Биография: Потомственный военный и следователь. Прадед служил в элитном подразделении спецназа, участвовал в войне с Рожденными. Дед работал на Четвертый отдел. Отец служил в Шестом (уголовные преступления) - около шести лет назад погиб при исполнении, награжден посмертно. В отличие от своего старшего брата, хотя также получил направление в Университет от Прокуратуры, предпочел поступить в Академию полиции. Сказать по правде, его путь начался не особенно удачно - завышенная самооценка и презрение к тем, чей IQ не превышал 100 пунктов, не помогали заводить друзей. Зато в недоброжелателях недостатка никогда не было. Если бы не содействие Федерикса, вовремя разглядевшего в текучем, словно ртуть, пареньке будущего идейного оперативника, Вагнер вылетел бы еще с первого курса, - слишком многим учителям успел досадить. Благодаря влиянию полковника, Эрих научился соизмерять свое "Я" с окружающим миром и работать в команде. После нескольких лет работы в Четвертом отделе (дань Фредериксу, как наставнику), перевелся работать в Шестой. В настоящее время руководит большей частью оперативно-розыскных операций Шестого отдела среди "легальных Рожденных". Часто работает на стыке с другими отделами (Четвертым и Вторым) и Прокуратурой (если приходится). 5. Цели создания и срок "жизни" для участия в квесте "Гензель и Гретель", кому понравится, как персонаж - отдается по пробному посту и общению с администрацией. На данный момент, ведется от лица АМС.
Сообщение отредактировал Эрих - Суббота, 22.06.2013, 01:43
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Джон Бетфорд 2. Возраст 32 года 3. Способности Электрокинез - 7 Пассивная телепатия - 8 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
Несколько аутичен, как и большинство слишком увлеченных своей профессией ИТ-специалистов. Целиком и полностью предан своей работе. Испытывает проблемы в личном общении с людьми, предпочитая контактировать с ними через Сеть. Мог бы стать хакером, если бы вовремя не попал в Академию. Не умеет и не любит скрывать информацию, считает, что она должна быть доступна всем. 5. Цели создания и срок "жизни" Квест 1314 Аватар был изменен по просьбе администрации и не является отражением моей внешности или внутреннего мира. Ваш Теперь Действительно Страшный ГМ
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Кевин Даут. 2. Возраст 26-27 лет 3. Способности Регенерация - 10 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Гражданский рожденный с меткой. Страдает расстройством личности (маниакально-депрессивный психоз с приятными дополнениями). Отдельные особенности биографии являются квестовой информацией и предварительное их раскрытие нарушит сюжет.
5. Цели создания и срок "жизни" Создан для квеста "До рассвета". Выживет ли маньяк по его завершению, зависит от действий Эрики Аватар был изменен по просьбе администрации и не является отражением моей внешности или внутреннего мира. Ваш Теперь Действительно Страшный ГМ
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Кристоф (Кросс) Локарт 2. Возраст 41 год 3. Способности Регенерация - 7 Пассивная телепатия - 8 Пирокинез - 4 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Старший детектив Шестого отдела
Несмотря на то, что большую часть времени, Кристоф тратит на борьбу с отбросами общества, он продолжает любить жизнь больше, чем свою работу.
5. Цели создания и срок "жизни" Квест "Под подозрением". Предположительно, будет использоваться в последующих квестах. Аватар был изменен по просьбе администрации и не является отражением моей внешности или внутреннего мира. Ваш Теперь Действительно Страшный ГМ
Сообщение отредактировал Jocker - Четверг, 11.07.2013, 06:29
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Рок Крэдл, прозвище - Колосс. 2. Возраст 31 3. Способности Сила - Х3 Метаморфизм - 8 Регенерация - 7 Левитация - 3 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Здоровый темнокожий мужчина, за 2 метра ростом, плотного телосложения, мускулистый и тяжёлый. За свою непробиваемость назван Колоссом. Характер - скверный. Запросто идёт на предательство, следуя собственной выгоде. В бою безжалостен и кровожаден. Высокомерен, ибо считает, что сила в мускулах, а их у него - предостаточно. Однако туповат на голову, поэтому часто используется в грязной работе - главное пообещать хороший куш. Родился и вырос в Гетто. В школе учился недолго - это совсем не интересно. Связался с одной из мелких банд. Дважды сидел в тюрьме за грабежи, однако за плечами имеет и несколько нераскрытых убийств. Какое-то время работал на клан Лезвие, пока оскорблённый тем, что его не оценили, не покинул группировку. Тут же был завербован в клан Шань, как разнорабочий и вышибала на завод по производству аудионаркотиков.
5. Цели создания и срок "жизни" Цель - игра с Ламберт и Дийю. Срок - один эпизод. вакхическая кощуница
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Алехандро Даниэль Алонсо, Джей, Дэн. 2. Возраст 26 лет 3. Способности Пассивная телепатия: 7 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
Папаша - знаменитый богатый антиквар, а сыночек - просто прожигатель жизни, имеющий доступ к обширному папиному счету. Предпочитает проводить время в различных увеселительных заведениях, в компании сомнительных личностей либо крайне ветреных дам. Тем не менее может похвастать неплохим образованием и чрезвычайно острым умом, но тотальное раздолбайство сей персоны сводит его ум на "нет". Впрочем, когда срабатывает чувство задницы ум внезапно начинает подавать признаки жизни. 5. Цели создания и срок "жизни" Один отыгрыш, если мне понравится - попробую развить в что то удобоваримое.
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Представляется Диком, в неособо широких кругах известен под тем же именем. Предположительно по фамилии Шрайбер. Или что-то вроде того. Какая разница, если ты в гетто?
4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер). Производит впечатление веселого, задорного, но слегка легкомысленного рубахи-парня, падкого на различные авантюры. Легок на подъем, простоват и звёзд с неба не хватает, но при этом довольно ловко управляется с задачами, требующими физического вмешательства. Для жителя гетто весьма дружелюбен, обычно нравится другим людям, любит заводить новые знакомства, чтобы перетереть о том, о сём, хотя несмотря на это почему-то не имеет близких друзей. Впрочем, может, это просто потому, что недавно обосновался в Городе 24? Какая разница [2]
1. Имя, фамилия, прозвища персонажа. Альферд Берг, Альф 2. Возраст 58 лет 3. Способности - пирокинез - 8 - метаморфизм - 9 - регенерация - 6 Сила 1,3Х 4. Краткая характеристика (внешность, биография, характер).
Альф невысокий худощавый мужчина, имеющий среднюю по привлекательности внешность, что особо удачно вписывается в его среднего уровня жизнь и так же отлично подчеркивается средним характером. Он никогда точно не знает, чего хочет и конкретно сформировать свои мысли не может. По молодости Альф был щипачом, форточником и т.д. Но, жизнь забрала у него ловкость и подвижность, теперь он работает продавцом-консультантом в каком-то магазине прод. товаров, что располагается конечно же в гетто. Альф не мечтает, но порой вспоминает свое прошлое и юношеское желание организовать крутое ограбление, чтобы хватило на всю жизнь. 5. Цели создания и срок "жизни" Для квеста "XXIV век. Расхитители Гробниц". Скорее всего последнее дело в жизни Альфа. Как карты лягут. Resistencia o Muerte
Сообщение отредактировал Марко - Пятница, 27.09.2013, 22:49