МЫ ПЕРЕЕХАЛИ ПО АДРЕСУ: http://gorod24.rusff.ru/

Игровое время в Городе:
27.07 - 02.08.2354 год
На улице невиданная жара, в тени +40, ночью температура опускается до +30, что позволяет горожанам хоть немного отдыхать. На 02.08 обещают дождь.

Основные события и задания:
Не успел город отойти от кошмарной резни в "Камелии", как жителей потрясла еще одна трагедия - взрыв Торгового Центра. Теперь полиции требуется справиться не только с террористами, но и с недовольными гражданами.
Полезная информация:
FAQ
Правила
Реалии мира
Таблица игры
Основные события
Сверхспособности
Вакансии в Городе 24

Администраторы:

ГМ:
Обращаем внимание:

Гостей просим обратить внимание, что у нас ОЧЕНЬ МНОГО свободных готовых анкет. Покопайтесь, может вам кто-то понравится.

Также читаем выпуск новостей Города 24.

ТОП-ы и ролевые каталоги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Palantir
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Реклама:

Рекламировать от профиля: Runner пароль: 96321 в этой теме.
Не забываем, что реклама взаимная и просим ставить обратные ссылки.

Полезные ссылки:
Каталог фэнтези сайтов Палантир

Лучший персонаж Апреля 2013 года:

Сочный пирог вам:
конечно ты нам очень нужен
конечно родина зовет
как раз тебя нам не хватает
кого же в мозг тогда сношать


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Административный раздел » Организационное » Предложения по форуму, игре и т.д.
Предложения по форуму, игре и т.д.
ДжессикаДата: Среда, 30.01.2013, 22:02 | Сообщение # 16
Боец в баре «Fighter»
Группа: Жители
Сообщений: 294
Награды: 10
Репутация: 135
Статус: Offline
Уговорил, шельма :P

Karma's a bitch, now shut up and take it:
Now I'm a monster,
A monster you created!

 
Evil_IrishmanДата: Среда, 30.01.2013, 22:31 | Сообщение # 17
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
итого:
1. Я
2. Сэлби
3. Ламберт


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
Evil_IrishmanДата: Суббота, 16.02.2013, 14:43 | Сообщение # 18
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
Предлагается полный переход на эпизодическую систему ведения игры. Все ее плюсы будут описаны если мы наберем нужное количество голосов. А они есть. Поверьте.
Кто за и кто против?
Если нет грамотного обоснования почему "против" - лучше не писать, все равно голос не будет учитываться в таком случае.


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
РасселДата: Суббота, 16.02.2013, 14:47 | Сообщение # 19
Майор Тайного отдела. Майор ЧО
Группа: Жители
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 102
Статус: Offline
Я за эпизодичку. Больше возможностей для игры, в случае простоя - просто перенесение эпизода в архив.

Чистили спиртом пищевод, ходили спьяну на войну, но, не дождавшись победного конца, возвращались поутру в свое родное Катманду.
 
Джеремая_РомасантаДата: Суббота, 16.02.2013, 14:51 | Сообщение # 20
Хозяин бара "Fighter"
Группа: Районная администрация
Сообщений: 113
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Вы все моё мнение знаете. Мне НЕ НРАВИТСЯ эпизодичка. Полагаю личные предпочтения игроков тоже имеют место как резонный довод. + боле точное опирание на будущее, ибо иногда просто можно запутаться что было, что бы адекватно использовать это в будущем. К примеру в каком-то прошлом игра зашла так, что перс получил шрам. Страшный шрам. А все будущие отыгрыши были без него. В общем я против. Мне нравится линейность.

Мой разум честно сердцу служит,
всегда шепча, что повезло,
что все могло намного хуже,
еще херовей быть могло.(С) Губерман

 
Bacchic_IrishwomanДата: Суббота, 16.02.2013, 14:53 | Сообщение # 21
ГМ
Группа: Районная администрация
Сообщений: 58
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Я против. Говорю за себя. Для меня категория топоса в игре очень важна. На мой взгляд, в локационной системе топос представлен чётче и конкретнее. Да и в своих флешбэках я путаюсь хронологически. Не хватало ещё путать фб с основной wacko

вакхическая кощуница
 
РасселДата: Суббота, 16.02.2013, 14:53 | Сообщение # 22
Майор Тайного отдела. Майор ЧО
Группа: Жители
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 102
Статус: Offline
Цитата (Джеремая_Ромасанта)
иногда просто можно запутаться что было

У нас есть раздел хроники, чтобы не запутаться.)


Чистили спиртом пищевод, ходили спьяну на войну, но, не дождавшись победного конца, возвращались поутру в свое родное Катманду.
 
Evil_IrishmanДата: Суббота, 16.02.2013, 14:58 | Сообщение # 23
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Джеремая_Ромасанта)
+ боле точное опирание на будущее, ибо иногда просто можно запутаться что было, что бы адекватно использовать это в будущем.

фишка в том, что эпизодичка тоже ограничена по времени. Задается только определенная временная рамка - например месяц. И только в ней игроки играют, для более будущих игр можно использовать эпизоды будущего, как делают сейчас.
Я скажу, что многие игры тоже у нас забегают наперед и ты не знаешь, будет ли у персонажа шрам. А с другой стороны, никто свои шрамы не описывает и прочие детали в играх, и если на то уж пошло, что и партнер по игре не станет описывать. И если уж совсем углубляться - медицина+регенерация оставит мало ужасных шрамов. Где нашел деньги на пластику - тоже всегда можно придумать.
Цитата (Джеремая_Ромасанта)
Мне нравится линейность.

а мне нравится, когда игра динамичная, а не ОДИН ДЕНЬ В ГОД
Цитата (Athena)
Не хватало ещё путать фб с основной

путаться не будете, все будет четко разделено и расфасовано.

У нас есть опыт игры в эпизодичку, и я скажу, что игр у всех много, а путаницы никакой и ни у кого не возникло.


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
Bacchic_IrishwomanДата: Суббота, 16.02.2013, 15:26 | Сообщение # 24
ГМ
Группа: Районная администрация
Сообщений: 58
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Чел_I, ну не знаю, я просто в этом вопросе как советская бабушка smile боюсь перемен smile
Просто именно для Города больше подходит локационка, а для Мира - эпизодичка.


вакхическая кощуница

Сообщение отредактировал Athena - Суббота, 16.02.2013, 15:27

 
Evil_IrishmanДата: Суббота, 16.02.2013, 15:47 | Сообщение # 25
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
Athena, у нас все равно большинство игр, между игроками никак не связано и ничем.
Эпизоды:
- не ограничивают вход чужих персонажей, в них так же можно внезапно нагрянуть и испортить всю малину
- ты можешь вести столько игр, сколько тебе захочется
- временные рамки четкие, никто не будет забегать наперед. Чтобы совсем не пугались мы можем давать отыгрывать не месяц, а скажем две недели. То самое время, которое не даст изменить перса настолько, чтобы не совпало с играми будущего (хотя у нас их и не наблюдается особо)
- все эпизоды будут учитываться, можно в той же теме хронологии отмечать какие ведешь и какое число, какие закончила и т.д. - тема хранения ссылок и четкой хронологии обсуждаема, у меня же в голове есть хорошее представление о том, как это должно быть.
- массивные квесты будут разбиты на подтемы, чтобы противники, которые находятся в разных частях здания (допустим), заранее нигде не пересеклись и только на точке пересечения сводить их в одну тему (или опять таки в нескольких, если по задумке будут разные локальные стычки на разных этажах)
Основные плюсы:
- время идет быстрее
- если завис - ты никого не держишь
- если пропал и вернулся - легче разобраться по хронологическому архиву эпизодов, чем рыскать между локаций, по переходам которые поставили или нет, и т.д.

Что сейчас происходит в игре у нас:
- Ночь который месяц у нас?
- Ничего в игре не двигается, да игроки не быстрые, но никто никого торопить и подгонять не должен
- Напротив ЦУПа уже выступили с митингом, хотя еще ночь играется где-то, где-то вечер, а там уже утро - уже путаница и не все знают, как реагировать
- Когда приходят новые игроки они не знают куда появиться, потому что все ЗАСТОЯЛОСЬ и им не интересно торчать тут год в ожидании того, что мы продвинем время

Город - это в первую очередь экшн, а его нет (даже при попытках игры), потому что все продвигается со скоростью улитки в коме.
То, что с эпизодами мы сыграем больше квестов и оборотов - только очевидный факт на лицо, даже расписывать не собираюсь.
И конечно, с быстрой игрой, пойдут и быстрее какие-то оборотные моменты жизни форума: развитие мира, событий, больше тем для газет и больше разворота для подстав от НПС, как планировали.


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
Bacchic_IrishwomanДата: Суббота, 16.02.2013, 16:00 | Сообщение # 26
ГМ
Группа: Районная администрация
Сообщений: 58
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Чел_I, короче, я воздержусь wacko Потому что опять же на словах получается красиво. Но у меня две эпизодические игры параллельно - и та же улитка при смерти. У меня, всё равно, стойкое ощущение, что таким образом мы поменяем путаницу с временем на путаницу с местом. Опять же опираюсь на свой параллельный небогатый опыт: в фэнтези, где у меня ведьма, я вообще плохо представляю себе мир, просто нет этого макета в голове, хоть даже они и вывесили карту. И со временем там, кстати, та же хрень. В локационке посмотрел последнее сообщение игрока, хоп, перешёл по ссылке, перехода нет - значит здесь ещё, есть - свалил. В эпизодичке хронология, но опять же, я не чувствую топоса - это главная моя проблема.

вакхическая кощуница
 
Evil_IrishmanДата: Суббота, 16.02.2013, 16:05 | Сообщение # 27
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
Athena, я пару раз пытался проследить игры наших игроков по ссылкам, знаешь - нихера не вышло)
А еще миллион зависших в прострации оставленных персонажей.

Ждем высказывание других игроков.


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
ДэймонДата: Суббота, 16.02.2013, 17:03 | Сообщение # 28
Журналист в "Mystery"
Группа: Жители
Сообщений: 180
Награды: 10
Репутация: 32
Статус: Offline
За полный переход на эпизоды.

why so serious?
 
СэлбиДата: Суббота, 16.02.2013, 17:51 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные






Мне кажется, что эта тема не в первый раз поднимается?

Против полного перехода на эпизоды.

Сочетание этих типов меня устраивает. Я не путаюсь ни во времени, ни в пространстве.
А если быть точным - не придаю этому столь большого значения. Для меня важнее общее развитие персонажей или взаимоотношений, а не детали и мелкие нестыковки внутри каких-то отдельных событий.

 
Evil_IrishmanДата: Суббота, 16.02.2013, 17:58 | Сообщение # 30
Левая половина мозга
Группа: Мэр
Сообщений: 850
Награды: 31
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Сэлби)
Для меня важнее общее развитие персонажей или взаимоотношений

не вижу никакого развития, простите, ввиду того, что все не двигается и не развивается. Мы крутимся вокруг да около, но ничего конкретного. Если бы после камелии не прокрутили время на две недели вперед, то мы бы сейчас играли от силы день третий после нее.

Мне самому роднее локалка, но я хочу развитий, воплощения идей, квесты, обороты в игре. Мне надоело жевать одну и ту же жвачку, не знаю, как это не заколебало всех остальных.
Старый косяк игроков практически выветрился, новенькие не цепляются, потому что им надоедает ждать и ничего не происходит. Им тупо нечего делать, как и всем остальным. Просто мы приелись к форуму по старости, а они не успевают проникнуться, как тут все замораживается на несколько месяцев, и конечно уходят.

Эпизоды:
за - 3
против - 3

ждем еще. Смешанный вариант не подходит, как видим, он не реализовался, как того хотели.


Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я.©
 
Форум » Административный раздел » Организационное » Предложения по форуму, игре и т.д.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Чат "Записки на холодильник"


Наши баннеры:
Город 24
Город 24
Ваши баннеры:

[Sailor Chimeras' Lab]


Персия

Колыбель песков

Eclipse - проклятый отель ждёт тебя.
Underworld: The Chronicles


Город 24