Игровое время в Городе:
27.07 - 02.08.2354 год
На улице невиданная жара, в тени +40, ночью температура опускается до +30, что позволяет горожанам хоть немного отдыхать. На 02.08 обещают дождь.
Основные события и задания:
Не успел город отойти от кошмарной резни в "Камелии", как жителей потрясла еще одна трагедия - взрыв Торгового Центра. Теперь полиции требуется справиться не только с террористами, но и с недовольными гражданами.
– А нужны? Деньги то? – читала Ласка по губам человека с повязкой на глазу. Что за вопрос, конечно нужны! Вопрос в том, чего он хочет взамен? Девушка прищурилась, с губ готовился сорваться ехидный ответ, что спать с ним она не собирается: деньги деньгами, но таким способом Ласка не готова была платить. – Детей любишь? Чего-о?! Рот девушки сам по себе закрылся, недоумение отразилось на лице. С детьми надо спать? Отчего-то другой вариант в голову рожденной не приходил. Что за извращенец-то перед ней сейчас находится? Она даже забыла про сендвич и колу. Нет, конечно в гетто всякие затейники находились, но чтобы такое… – Это ещё зачем? – сорвалась удивленная реплика. Ласка слегка засомневалась в своих способностях читать по губам и растерянно сняла наушники. В баре шумно, играет своя музыка, люди болтают. Это всё обескураживает. Мужчина обрушил на рожденную поток слов. Ласка растерянно мигала, неотрывно наблюдая за одноглазым, словно боясь хоть что-то упустить из его речи. Он хочет дать ей работу? За какие такие заслуги Ласка вдруг заслужила снисхождения со стороны этого странного человека? Разве в барах ищут сотрудников в больницы, да ещё и для работы с детьми? Это что, новый вид разводки? Голова пошла кругом, что Ласка не могла сообразить в чем подвох. В чем? Без подвохов в этом мире не бывает, только не здесь, только не с ней. Вот, она только что размышляет, где бы ей раздобыть денег, и буквально минуту спустя на нее валится предложение о работе? В её жизни ни разу не было подобных подарков, и вдруг на двадцать третьем году существования вселенная решила изменить свое решение на её счет? – Ты торгуешь детскими органами? – сообразила девушка, наклоняясь к мужчине и заглядывая в глаза: по другому просто не могло быть, так как вся работа ну наверняка уже поделена между своими, осталась лишь черная, на которую так просто не согласиться. – И чего ты хочешь взамен? – про бесплатный сыр из мышеловки Ласка очень хорошо помнила. - Теперь у нас будут очень большие проблемы, Ави. - На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации.
-Дура что ли? - достаточно удивленным голосом произнес Кайфат, взглянув на Ласку. Не, ну надо было до такого додуматься! Торговать детскими органами. Не, это конечно тот еще перл. Хотя...Учитывая то место, где Роберт обратился к девушке с таким предложением. Мда. Мужчина не выдержал и рассмеялся. Смеялся он долго, гулко. -Ох. Прости пожалуйста. мне не следовало так говорить. Я только сейчас понял, насколько это все глупо выглядело. -промолвил он, протягивая девушке свою визитку. На которой так и было написано: "Роберт Кайфат, практикующий врач-хирург". В гетто об этом человеке знали, что самое странное. Пусть он и жил в местах для инкубаторских, заведовал собственной частной клиникой, и вообще был достаточно обеспеченным человеком, он часто спускался в гетто и помогал нуждающимся в квалифицированной медицинской помощи. Странный был человек. Альтруист, если можно так выразится. Наконец Роберт вновь взглянул на девушку, и постучал пальцами металлической руки по стойке бара. -Что от тебя потребуется? Работать. Работать хорошо, я бы сказал. Сделать так, что бы детки не плакали, будучи на приеме, наверное изредка убирать кабинет, быть этакой девочкой на побегушках. - прогворил Кайфат, внимательно изучая Ласку, своим единственным глазом. -Конечно, не особо квалифицированная работа, но будет и оплата, и официальное трудоустройство, и даже может обучим чем-нибудь. Да, знаю. Это звучит совершенно по идиотски, слишком утопично и очень мало похоже на правду. Но решать тебе. "Не нуждается в помощи тот - кто еще способен просить о ней" (с) Джерико Свайн.
Одноглазый заинтересовался интеллектуальными способностями Ласки: – Дура что ли? Девушка не обиделась, неопределенно пожала плечами, мол и такое может быть, комментировать данное предположение тоже не стала. Себе дороже, еще стукнет, если она скажет что-нибудь не то. Лучше перестраховаться. Но бить её мужчина не собирался, он рассмеялся. Она его рассмешила? Что смешного-то? Не зная, что сделать, Ласка откусила ещё кусочек сендвича и принялась усиленно жевать под смех собеседника. Пока он смеялся, Ласка доела свой нехитрый ужин и допила колу. А ещё он извинился перед ней. За что? Совсем странный. Перед Лаской нечасто за что-то извинялись, да и занимались этим делом обычно свои же, и то редко: поводов не было. А чтобы чужаки – это что-то новенькое. Непривычно. И так-то она себя чувствовала слегка не в своей тарелке, а сейчас и вовсе словно окунули в чужую кастрюлю. Рожденная настороженно взяла протянутую визитку и принялась внимательно её изучать. Всё встало на свои места… более или менее: об этом человеке она слышала. Неплохая репутация была у господина Кайфата даже среди изгоев. И всё равно, за что такой подарок судьбы в её адрес? Точно ли он не торгует органами? А то ведь у нее неплохие органы, с её-то регенерацией… В гетто много всяких психов, взять бы того подпольного ученого, к которому Мартин всё ходил. – Почему? – спросила Ласка, наблюдая, как пальцы Роберта отстукивают какой-то незатейливый ритм по барной стойке. Не то что бы он предложил ей нечто экстраординарное: быть девочкой на побегушках Ласка привыкла, иного рожденной из гетто без образования и не предлагали в части работы. Но всё таки Роберт выбрал странное место для вербовки сотрудников. – Почему мне предлагаешь работу? Ты же меня не знаешь даже. Утопично, Кайфат верно сказал. Ласка не умела искать работу, она была слишком замкнута для собеседований, не умела убеждать или нравится людям с первого взгляда, несмотря на врожденное обаяние. Последнюю работу ей нашел Ворон, эту ту, с которой её быстренько выперли, пока она валялась в больнице после инцидента с Джейком. – Я не знаю, умею ли я ладить с детьми. Никогда не приходилось. – попробовала пойти на контакт рожденная, и осеклась, неуверенная в успешности своей попытки. – Но я могу попробовать. Хотя как заставить детей не плакать? Только если рот скотчем залепить… Одобрит ли Кайфат такие методы? Хотя… мать пела ей песенки, когда маленькая Ласка расстраивалась. Одно плохо, Ласка петь не умела, точнее умела, но когда никто не видел и пела только рок. – Дети любят рок? – секундная заминка. – Что мне надо сделать, чтобы ты меня принял на работу? - Теперь у нас будут очень большие проблемы, Ави. - На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации.
-Почему? Честно, я и сам не знаю точного ответа на этот вопрос.-пожал плечами Роберт, отпив немного кофеина, оставив на губах небольшой блеск темной жидкости. -Давай предположим так. У меня сработала чуйка на хороших людей, тех кому нужна работа, и на тех кто хочет работать. Тем более, скажем так...-Роберт на несколько мгновений призадумался, размышляя правильно ли он формулирует мысль. -Если я выведу тебя в люди - ты будешь мне благодарна. А благодарные друзья, всегда нужны на этом свете. Не правда ли? - Кайфат улыбнулся краешком губ, и повернулся к девушке на пол-оборота. Он и сам не знал, почему он решил предложить этой девчушке работу. Из жалости, сострадания, или по вышесказанным причинам? А может ему просто-напросто стало скучно, и он решил таким образом убить главного зайца - скоротать время. А так же убить и второго, в качестве бонуса - приобрести ценный кадр. -Смотря какие дети.- вновь пожал плечами врач, и из-за механической руки, этот жест получился несколько дерганным. Так же, как и в первый раз. -Что нужно сделать? Во-первых, дай мне проверить твой идентификатор. Неприятно, знаю, не хуже тебя. У самого такой же. Во-вторых, нужно будет проверить все твои документы и заключить трудовой договор, в соответствии с законом. И в-третьих, найти тебе жилье рядом с клиникой. Или в ней самой. -проговорил мужчина, продолжая постукивать пальцами по столу. Второй рукой он достал электронную сигарету из нагрудного кармана, повертел её, внимательно посмотрел, и убрал обратно в карман. -На это потребуется время, конечно же. Я думаю, тебе стоит попробовать. Если не справишься - я всегда смогу тебя уволить. Но я думаю. у тебя все получится. - усмехнулся Кайфат, блеснув желтым глазом, в полутьме бара. "Не нуждается в помощи тот - кто еще способен просить о ней" (с) Джерико Свайн.
"Джеймс Шелтон" - второе "я" майора Недвецки. Внешность изменена, как с помощью грима, так некоторой толики иллюзии. Кроме того, присутствует "ментальная маска", не позволяющая узнать именно Зака Недвецки ни телепату, ни эмпату. Особенно, если не "принюхиваться".
При себе: оружие, запасная обойма, полицейский жетон (угадайте на чье имя), бумажник с небольшой суммой наличных и дешевый одноразовый комм.
У каждого есть свой "скелет в шкафу". Он может выглядеть совершенно по-разному - от невинной открытки к Рождеству до собственно скелета, но он есть. И Вы любовно смахиваете с него пыль, не отпирайтесь. У Зака - чем он хуже прочих? - свой "скелет", разумеется, тоже был. Даже именной. В том смысле, что у его "скелета" было имя - Джеймс Шелтон. Именно так. Джеймс Шелтон. Кажется, он даже был полицейским. Хотя на этот счет Зак время от времени терзали сомнения. Но, в любом случае, то, что не мог позволить себе Зак Недвецки в силу положения, трусости... эм, то есть, осторожности и попросту лени, вполне мог позволить себе Джеймс Шелтон. И это было чертовски приятно. Например, вряд ли майор Недвецки мог позволить себе субботним вечером такое заведение, как это (и речь не об уровне цен и обслуживания), а вот Джеймс Шелтон преспокойно смаковал уже вторую порцию рома "Бархатные вишенки", беззастенчиво разглядывая публику. И хотя при перемещении от объекта к объекту его взгляд отражал различную степень заинтересованности (а к некоторым индивидуумам он даже возвращался), на самом деле, ни Заку, ни Джеймсу не было дела до присутствующих. Пока, во всяком случае.
Сообщение отредактировал Зак - Пятница, 18.10.2013, 14:27